Работа участников форума была проведена на трех тематических площадках:
- по обмену опытом по вопросам энергоэффективного капитального ремонта многоквартирных домов, практики общественного жилищного контроля, работы общественных «горячих линий» и развития системы добровольчества и наставничества в сфере ЖКХ;
- по обмену опытом по вопросам реализации программ жилищного просвещения, подготовки и тиражирования технологий работы института общественных жилищных инспекторов и экспертов;
- по развитию межрегиональных форматов сотрудничества в сфере ЖКХ.
Представитель регионального оператора по обращению с ТКО в Волгоградской области, заместитель генерального директора Пименов Петр Иванович обозначил актуальные вопросы в сфере обращения с ТКО - охват вывозом мусора населенных пунктов области, строительство новых объектов, а также актуализация территориальной схемы обращения с отходами.
Вопросы, связанные с новой системой обращения с ТКО, встречались на протяжении всего мероприятия. Опытом обращения с ТКО поделились представители Калужской и Астраханской области.
Общественники Волгограда, в частности, задавали вопросы по внедрению раздельного сбора отходов, по состоянию контейнерных площадок и вопрос недобросовестных юридических лиц, отказывающихся заключать договор с региональным оператором, которые к тому же, переполняют места накоплений ТКО во дворах многоквартирных домов.
Организаторами форума выступили: некоммерческое партнерство «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль», Координационный совет регионов Юга России, Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль Волгоградской области», Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Волгоградской области, АНО ДПО «Международная академия профессионального образования».
В мероприятии приняли участие более 100 участников. По итогам форума подписана резолюция и принято решение о проведении последующих встреч представителей коммунальных компаний Волгограда с потребителями услуг ЖКХ.