Posted 25 октября 2019, 19:45
Published 25 октября 2019, 19:45
Modified 17 октября 2022, 10:12
Updated 17 октября 2022, 10:12
Рост по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года составил 12,9%. Доля онлайнпродаж – 52,5% от общего количества реализованных билетов.
Рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. Пользователям смартфонов на базе операционной системы Android или iOS доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам».
С его помощью можно приобрести без комиссии билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных билетах, узнать расписание поездов, авторизоваться в программе лояльности.
Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы. Также можно отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты. Среди других полезных опций – цены на ближайшие даты, навигация на вокзалах и часто задаваемые вопросы