Posted 16 октября 2019, 05:40

Published 16 октября 2019, 05:40

Modified 17 октября 2022, 09:31

Updated 17 октября 2022, 09:31

Качественная мебель и другие способы сохранить деньги в гостиничном бизнесе

16 октября 2019, 05:40
Каждая гостиница существенно вкладывается в обстановку в номерах. Свежий ремонт, а также новая мебель, модернизация систем вентиляции, освещения и отопления – хочется сделать номерной фонд долговечным и комфортным.

Однако окупаемость – процесс небыстрый, а форс-мажоры способны существенно сказаться на прибыли. Но некоторыми процессами можно управлять. Предлагаем владельцам гостиниц несколько советов по сохранению денег.

Качественные материалы

Что бы вы не приобретали для своего учреждения, лучше всего делать выбор в пользу предметов высокого качества. Электроника с длительной гарантией, расходные материалы с сертификатами соответствия, качественная мебель для номерного фонда – эти решения позволят существенно сэкономить в последствии, не занимаясь регулярным ремонтом или заменой из-за низкого качества.

Долговечность мебели в гостинице обеспечивается за счёт выбора в пользу проверенного производителя. Он должен использовать хорошие материалы, выбирать надёжную фурнитуру, а также иметь опыт по производству мебели высокого качества.

Лучше всего воспользоваться услугами такой фабрики, которая дает возможность тест-драйва мебели в реальных условиях – так вы выявите все достоинства и недостатки, поймете, какие предметы мебели лучше подойдут для вашей гостиницы. Кровати, шкафы, тумбы и комоды – выбирайте тщательно!

Энергоэффективность

Продумайте системы отопления и вентиляции таким образом, чтобы постояльцам не приходилось регулярно пользоваться кондиционером зимой или обогревателем летом. Когда в помещениях будет комфортная температура, жильцам не придётся использовать дополнительные электроприборы, что существенно сократит расходы. Для освещения пользуйте современные светильники и лампы, которые не тратят лишнюю электроэнергию. А мебель в гостиничные номера стоит подбирать такую, чтобы она не мешала уборке, - это тоже сократит время работы горничных, а соответственно и ваши расходы.

Оптимизация

Продумайте работу персонала так, чтобы он не простаивал. Если заполняемость гостиницы не высокая, то персонал будет не так загружен. Продумайте, что может делать каждый сотрудник помимо своей основной деятельности. Пусть система оплаты труда мотивирует людей брать на себя больше обязанностей, а высокое качество выполнения работы тщательно контролируется и дополнительно оплачивается.

Продвижение

Продумайте рекламу своей гостиницы. Пусть туристические фирмы будут заинтересованы предлагать вашу гостиницу своим клиентам. Проводите промо-туры для них, организуйте систему бонусов за объем заказов, применяйте различные способы от скидок в несезон до подарков.

Отзывы

Уделите внимание сервисам отзывов о гостинице. Например, можно каждому постояльцу за оставленный настоящий отзыв дарить какую-то приятную мелочь – вкусный кофе, свежую выпечку, напитки из мини-бара и так далее. Так вы сможете обеспечить искренние, настоящие отзывы о вашей гостинице. И вы будете выгодно выделяться среди других гостиниц, которые пытаются накрутить себе рейтинг путём заказа фальшивых отзывов.

Публикуется на правах рекламы

Подпишитесь