Posted 10 октября 2019, 12:17
Published 10 октября 2019, 12:17
Modified 17 октября 2022, 09:11
Updated 17 октября 2022, 09:11
Итоги экспертов отметил директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Иван Пятков, который заявил о том, что услуги в сфере digital в сегодняшних условиях нужны любому, поэтому приложения «Альфы» доступны всем клиентам банка.
Представитель USABILITYLAB Дмитрий Сатин рассказал, что компания организовала рейтинг в 2017 году. И уже в этом году сформировался отдельный сегмент по изучению доступности приложений, пишет Город55. По его словам, банки проводят большую работу, чтобы адаптировать свои продукты для клиентов с особенностями организма. В USABILITYLAB рассчитывают на то, что такую инициативу подхватят создатели банковских онлайн-сервисов и будут учитывать те трудности, которые испытывают такие люди.
Сотрудники юзабилити-компании назвали проблемы, которые сказываются на качестве восприятия контента сервисов. Сложности испытывают слабовидящие или незрячие люди, те, кто имеет слуховые проблемы и нарушения моторики. Свою аналитику специалисты подкрепили базой государственного стандарта «Требования доступности для инвалидов по зрению», а также инструкции WCAG 2.1.
По итогам работы эксперты составили список из 12 кредитных учреждений, лидером которых стал Альфа-Банк. Интересно и то, что юзабили и качество исходного кода стали лучшими среди доступных сервисов как на Андроиде, так и на iOS.