Сейчас на предприятии есть стратегия, для реализации которой нужны инвестиции. В августе этого года ВТБ приобрел 50% плюс 1 акции компании. Решение о сделке было принято не только по причине подходящих финансовых условий, но и из-за веры финансовой организации в имеющуюся стратегию, пояснил Синцов. Теперь средства, которые генерируются в отрасли, можно пустить на повышение конкурентоспособности производимого в России зерна, сообщает Коммерсантъ.
По словам Синцова, в компании действует очень прозрачная программа обновления парка, нужная при ныне используемых технологиях вывоза зерна. «Для нас очевидно, по какому направлению следует развивать технологию перевозок, и какой объем парка на сети будет приемлемым для того, чтобы оборачиваемости вагонов не был нанесен урон», - добавил акционер.
Говоря об инфраструктуре, Синцов пояснил, что многое зависит от других типов грузов, идущих по тем же направлениям, что и зерно. На юге России - то есть, свыше половины времени техника простаивает в парке. Чтобы каким-либо образом исправить такую ситуацию, компании пришлось решиться на риск и предпринять меры по сбалансировке парков между странами причерноморского региона: поскольку зерновые сезоны отличаются неровностью, бывают коридоры, когда парки сопредельных государств могут вести работу на территории РФ - и наоборот.
Представители РТК обращались к крупнейшим зернотрейдерам и договаривались, чтобы они вывозили зерно парком, который предоставляет перевозчик, более ровно. Понадобился не один год, чтобы увидеть, каким образом строятся процессы логистики. За данный период времени создали аналитический центр, благодаря которому удалось выступить в Минсельхозе, АО ОЗК, РЖД и перед крупными трейдерами, и привести им доказательства безопасности и надежности консолидированной логистики.
В скором времени компания планирует увеличить объем перевозимого зерна за счет улучшения технологии. «Я считаю, что тот парк, который у нас сегодня есть, будет востребованным на 100%», - сказал Синцов.
Ведя речь о «Транслесе», входящем в состав ГК РТК, Синцов пояснил, что компании удалось трешить основную задачу:, то есть получить платформу с высокой эффективностью. В настоящее время оператору удается справляться с объемами перевозок и с объемами парка, который сегодня имеется.
Даже с учетом того что стабильность лесной отрасли оказалась под угрозой из-за недавно случившихся пожаров, бизнес вновь укрепляет собственные позиции. Уменьшение объемов и рост обработки компенсируются перетоком на рельсы. Сейчас холдинг думает о сохранении запланированных в начале этого года объемов и реализации инвестиционных программ по модернизации парка.