Posted 2 октября 2019, 17:04
Published 2 октября 2019, 17:04
Modified 17 октября 2022, 08:50
Updated 17 октября 2022, 08:50
«Baltic Weekend - уже сформировавшийся бренд в сфере коммуникаций. Каждый год растет посещаемость форума, в текущем году многие приехали сюда в первый раз. Список ведущих наполовину обновился. Мы постоянно в поисках новых героев и кейсы», – рассказал организатор форума, глава агентства SPN Communications Андрей Баранников.
Как передает karelinform.ru, наибольшим интересом в первый день пользовалась дискуссия под руководством главного редактора журнала Esquire и писателя Сергея Минаева. В процессе обсуждения «Медийные войны: Фронт без линии фронта» специалисты индустрии из Snob.ru, Rambler, «Фонтанки.ру» и других компаний установили, есть ли институт медийной репутации в РФ, а также побеседовали о практике медиасражений и роли творчества в успешной реализации медиа-стратегии.
Второй важной темой Baltic Weekend стали проблемы информационного сопровождения нацпроектов в нашей стране. Модератором панельной дискуссии стала заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина. Участники дискуссии пришли к следующему главному выводу требуется пропагандировать не нацпроекты — следует продвигать мечту.
По окончании первого дня, вечером, в Главном штабе Государственного Эрмитажа прошла юбилейная XX церемония вручения профессиональной премии PROBA Awards. За лидерство в 14 номинациях боролись более 360 участников.
Еще за два дня мероприятия прошло шесть круглых столов. Специалисты обсуждали проблемы антикризисных коммуникаций, умение отстаивать личные интересы и согласовать их с целями компании, побеседовали о ценности личного бренда и степени важности цифровых технологий в управлении коммуникациями.
Форум Baltic Weekend 2019 проходил 26-27 сентября, в качестве информационного партнера мероприятия выступил холдинг 1st MediaInvest.