Как сообщают «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу регионального УФАС, причиной разбирательства послужила жалоба волгоградца.
Он указал, что на сайте оператора связи МТС тариф «Супер МТС» рекомендован потребителям, которые пользуются простым телефоном и звонят в основном на МТС домашнего региона, а стоимость таких звонков составляет 0,00 руб.
Однако, если внимательно изучить информацию, становится понятно, что такая цена действует только при подключения опции «Всё супер», а это стоит в Волгограде 7 рублей в сутки.
- Антимонопольный орган пришел к выводу, что важная для потребителей информация о дополнительных платежах не доведена в доступной и понятной форме: параметры подробностей о тарифе изначально не раскрыты (раскрываются лишь при нажатии на соответствующие вкладки или знака вопроса), сами ссылки, на которые необходимо нажать для раскрытия подробностей, выполнены более бледным по цвету шрифтом, — сообщили в пресс-службе УФАС.
В результате волгоградское антимонопольное ведомство, которое ФАС России наделила полномочиями на рассмотрение заявления в отношении ПАО «МТС», выдало оператору связи предупреждение о необходимости доведения до потребителей в доступной и понятной форме всей необходимой и достоверной информации об условиях применения тарифа «Супер МТС». Вся информация о тарифах, условиях их применения, стоимости и так далее не должна скрываться в закрытых вкладках.
Напомним, это уже не первая жалоба, рассмотренная и удовлетворённая УФАС в отношении ПАО «МТС». Ранее «НовостиВолгограда.ру» рассказывали, что антимономопльное ведомство признало рекламу «Тарифище» вводящей потребителей в заблуждение и готовило этому оператору связи штраф.