Рейтинг «королей имиджа» создали по инициативе журнала Forbes. Он включает российские компании разных отраслей деятельности. Речь идет о высоких технологиях, нефти и газе, аэропортах, ритейлерах, телекоммуникационной сфере, энергетике, химии, а также финансовых компаниях, сообщает Newsnn.
Альфа-Банк стал единственным частным банком,, вошедшим в тройку лидеров в соответствующей категории.
«С позиции репутации, в России три банковских бренда обладают примерно идентичным уровнем надежности в восприятии клиентов. Это касается двух государственных банков и Альфа-Банка», - пояснял ранее главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.
По сведениям на 30 июня текущего года, Альфа-Банком обслуживается более 640 тысяч корпоративных клиентов и 16,5 миллионов граждан. В Москве и регионах страны, а также за границей открыли 791 отделение и филиалы, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании на территории Кипра и Великобритании.
Эксперты Reputation Institute проводили исследование во втором квартале этого года. Они опросили более 2,5 тысяч человек о работе 50 крупнейших и известных компаний России.
Оценку проводили по критериям эмоционального восприятия, уровня качества продуктов и услуг, корпоративного управления, корпоративной социальной ответственности, инноваций, условий труда, эффективности и лидерства.
«Мы счастливы, что репутационное лидерство в российском финансовом секторе разделяет частный банк, и это показатель активной конкуренции, от которой клиенты только в выигрыше», - сказали в пресс-службе Альфа-Банка.