Posted 18 сентября 2019, 13:44
Published 18 сентября 2019, 13:44
Modified 17 октября 2022, 06:23
Updated 17 октября 2022, 06:23
На мероприятии, организованном Минтрансом, политик раскритиковал федеральный закон о контрактной системе в области госзакупок.
«Законодательство сегодня тормозит многие вопросы, нам необходимо его менять. Когда мы говорим, что средства поступают в регионы только во втором полугодии, для того чтобы пройти все процедуры, прописанные ФЗ-44, нам надо еще плюс два месяца. Представьте себе, сколько остается времени для того, чтобы заниматься строительством дорог», — цитирует Вячеслава Володина пресс-служба Госдумы РФ.
При этом он отметил, что на Севере и на Дальнем Востоке уже в октябре устанавливаются минусовые температуры.
По мнению спикера Госдумы, необходимо ориентироваться на государственно-частное партнерство, которое эффективно показало себя в строительстве аэропортов. Причем пора строить аэропортовые комплексы не только в региональных центрах, но и вообще в крупных городах страны, а также продолжать развитие железных дорог, речного и морского флота.
«Пассажир садится в поезд, потом его везут электровозом, затем полтора часа необходимо заменять электровоз на тепловоз. Потом тепловоз движется еще несколько сотен километров, недалеко от Москвы его вновь заменяют на электровоз. Это многочасовые потери. В наше время это недопустимо», – заявил Вячеслав Володин.
Он обратил внимание на то, что Государственная дума уделяет большое внимание вопросам развития транспорта и транспортной инфраструктуры.
«Со своей стороны будем делать все для того, чтобы законодательно обеспечить решение этих вопросов», – подчеркнул спикер Госдумы.
Кстати, в октябре обсуждение транспортных вопросов пройдет на заседании Совета Госдумы. Депутаты намерены пригласить главу Росавтодора.