Posted 8 сентября 2019, 17:12
Published 8 сентября 2019, 17:12
Modified 17 октября 2022, 10:56
Updated 17 октября 2022, 10:56
Такого рода действия можно расценивать как попытку прямого воздействия на проведение демократических выборов в Российской Федерации, а также вмешательство в суверенные дела страны. При этом, отметил Роскомнадзор, использование автоматических рекламных инструментов Google и Facebook в целях размещения рекламны политического характера в установленный российским законодательством о выборах «день тишины», является регулярным. К примеру, в прошлом году ведомством уже отрабатывалась аналогичная ситуация с обозначенными компаниями, пишут “Новые известия”. В их адрес были направлены рекомендации, касающиеся исключения применения их рекламного инвентаря как площадки для политагитации в периоды запрета. Однако, эти рекомендации были проигнорированы. По факту нарушений будет передано заявление в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ.
Отмечается, что шестого сентября текущего года Роскомнадзор выдвинул компаниям Google и Facebook предупреждение о недопустимости распространения седьмого и восьмого сентября этого года политической рекламы на своих ресурсах.