Указывается, что форум будет состоять из двух пленарных заседаний, трех панельных дискуссий и шести тематических круглых столов. Участники форума обсудят новейшие тенденции в сфере коммуникации и проблемы, с которыми в последнее время все чаще соприкасаются представители сообщества, сообщает karelinform.ru.
На форуме также обсудят изменения коммуникационного рынка, будут говорить об антикризисных коммуникациях и социальных программах бизнеса. Кроме этого. Запланировано обсуждение вопросов информационного сопровождения национальных программ и культуры внутри корпораций. Еще участники форума смогут рассказать о собственном опыте построения внутрикорпоративных коммуникаций, обсудить проблемы профессиональной этики пиарщика, а также коучинг в предпринимательстве.
Главными событиями наступающего Baltic Weekend 2019 будут пленарные заседания, где выступят представители крупнейших компаний России и мира. Среди них - директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, руководитель QIWI Сергей Солонин, глава отдела коммуникаций Google Россия Екатерина Кондратьева, операционный директор и член Совета директоров Reputation Institute Николас Трад, а также вице-президент по стратегическим проектам Cision Том Ричи.
В стартовый день писатель и главный редактор издания Esquire Сергей Минаев проведет авторскую сессию «Медийные Войны: Фронт без линии фронта». Спикером в этот день будут сооснователь Baza Никита Могутин, публицист Александр Цыпкин, главный редактор проекта «Сноб» Ксения Чудинова и некоторые другие специалисты.
Помимо этого, 26 сентября пройдет public talk «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO», где лучшие эксперты отрасли расскажут о своем становлении в качестве профессионалов.
Как пояснили организаторы, вечерняя программа первого дня мероприятия пройдет в Главном штабе Эрмитажа. Там же наградят победителей премии по коммуникациям PROBA Awards 2019, которая в этом году состоится уже в двадцатый раз.
На второй день форума участники смогут поговорить на темы, связанные с информированием российских граждан о процессе исполнения национальных проектов, а также о гражданской позиции брендов. Помимо этого, на круглых столах профессионалы обсудят проблемы использования искусственного интеллекта, 3D-печати, робототехники и создание команды мечты.