Posted 29 августа 2019, 06:59
Published 29 августа 2019, 06:59
Modified 17 октября 2022, 10:55
Updated 17 октября 2022, 10:55
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на «Коммерсантъ», ознакомившийся с материалами исследования «Петербургской политики», Instagram остаётся в числе тех соцсетей, где Андрей Бочаров представлен относительно мало и скупо. В «виртуальной кампании» волгоградского губернатора, выдвигающегося на второй срок, агитация через социальные медиа играет не слишком значительную роль. Возможно, предвыборный штаб главы региона уверен, что у него и так очень хороший рейтинг, или же просто не считает аудиторию Instagram целевым электоратом.
Аккаунт Андрея Бочарова в социальной сети эксперты фонда отнесли к группе наименее интересных, отметив, что страницу ведут «сухо и зарегулированно». В одну группу с волгоградским губернатором попали также главы республики Алтай, Ставропольского края и Липецкой области. К «середнякам» с потенциалом для развития страниц в соцсетях аналитики отнесли руководителей Астраханской, Вологодской, Курской и Оренбургской областей. Лучшие «виртуальные кампании» в Instagram, по мнению политологов, ведут первые лица Башкирии, Санкт-Петербурга, Челябинской и Мурманской областей, а также Сахалина.
Авторы исследования также отмечают, что чем моложе главы регионов, тем более активно и раскрепощённо они ведут себя в социальных сетях. То же самое относится и к электорату — Instagram популярен у молодёжи и не интересует возрастных избирателей. Поэтому можно предположить, что Андрей Бочаров на предстоящих выборах станет бороться в первую очередь за поддержку волгоградцев среднего и старшего возраста.