17 из них были внесены в планы ремонта после того, как попали на интерактивную карту проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог». На 13-ти из них работы уж полностью закончены, еще на 4-х находятся на стадии завершения, сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе реготделения ОНФ.
Это автодороги по ул. Героев Шипки, Гидростроителей, Гончарова, Кузнецова, Полоненко, Осипенко, Штеменко, Башкирской, Лазоревой, Университетском проспекте и ряд других.
Качество ремонта этих участков дорожной сети вызвало замечания у общественников. Чаще всего заказчики и подрядчики экономят на бордюрах — старый бордюрный камень не заменяют новым, а там, где это делается, не организуются понижения в нужных местах.
Также зачастую на вновь отремонтированных участках некачественно выполняется разметка — кое-где она уже затерта, хотя ремонт произведен совсем недавно; не выполняется обратная засыпка обочин, развороченных после работы дорожной техники.
Есть претензии и к самому качеству асфальтового покрытия — например, на ул. Лазоревой, где только-только завершён ремонт дороги, уже образовалась колейность. А на ул. Кузнецова, на которой работы подходят к окнцу, не предусмотрен «лежачий полицейский», хотя здесь, обратили внимание активисты ОНФ, расположены поликлиника и детско-юношеский центр.
— Все наши замечания касательно ремонтируемых по нацпроекту дорог Волгограда мы адресовали в областной комитет транспорта и дорожного хозяйства с просьбой устранить их до конца действия подрядных договоров, — сообщил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армен Оганесян.
В итоге общественники пришли к выводу, что из полусотни отремонтированных волгоградских дорог всем стандартам качества отвечает только одна — по ул. Штеменко. НИ к качеству асфальтового покрытия, ни к бордюрам, ни к разметке, ни к органиазции примыканий у активистов ОНФ претензий не возникло.