Posted 19 августа 2019, 10:21

Published 19 августа 2019, 10:21

Modified 17 октября 2022, 10:54

Updated 17 октября 2022, 10:54

Эксперимент по спаиванию? В Волгограде сетевой продуктовый магазин стал алкомаркетом

19 августа 2019, 10:21
В бывшем военном городке в посёлке Горьковском «Покупочка» превратилась в «ПокупАЛКО». Жители возмущены и гадают, с чем связано переименование.

Об «интересном» ребрендинге изданию «НовостиВолгограда.ру» рассказали активисты инициативной группы «Чистый городок». Жители бывшего военного городка в посёлке Горьковский сообщили о том, что узнаваемый жёлто-зелёный сетевой магазин сменил своё название. На вывеске «Покупочки» изменены последние четыре буквы, вместо них теперь красуются крупные «АЛКО».

«Вывеску поменяли на выходных. По рассказам жителей, даже был устроен праздник — детям дарили воздушные шарики, а взрослым наливали 50 граммов», — поделилась с корреспондентом нашего издания представительница инициативной группы «Чистый городок» Анастасия Щербина. По ее словам, и внутри помещения стали акцентировано выделять алкоголь на стеллажах — витрины с продукцией передвинули сразу ко входу.

Раньше территория, где проживает 6000 человек, носила статус военного городка (сейчас она является чстью посёлка имени Горького — прим.ред.), для продажи продовольствия здесь было выделено одно единственное здание. Сейчас там располагаются рюмочная, пивная и теперь вот «ПокупАЛКО», а других продуктовых магазинов нет. Причем, как рассказали жители, эти торговые точки находятся поблизости от двух детских садов и школы — ученики любят прибегать сюда после уроков, чтобы купить любимые лакомства. Теперь дети будут бежать в «ПокупАЛКО».

«Это стало местом сбора алкашей. Вы не подумайте, у нас хороший ухоженный городок и людей, занимающихся спортом, много. Всех выпивающих мы знаем в лицо и по фамилиям — как не посмотришь, они всегда у магазина. Ко входу просто не подступиться — всё загажено и дурные запахи. Жители ходят за забор в нормальные магазины продуктов, где чисто и убирают, а на территории городка больше ничего не осталось», — продолжает рассказывать Анастасия Щербина.

В этой ситуации остаётся непонятной мотивация смены названия владельцами магазина — для чего устраивать пропаганду спиртным напиткам? «Это старт какой-то региональной программы по спаиванию населения или какой-то эксперимент?» — задаются вопросом волгоградцы. Еще один вопрос - это общая программа торговой сети «Покупочка» или частная инициатива? Других примеров алкогольной направленности «Покупочки» нет ещё ни в одном другом городе.

Организация «Чистый городок» намерена заняться сбором подписей жителей, чтобы направить петицию на имя губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. Волгоградцы не намерены терпеть популяризацию нетрезвого образа жизни.

Подпишитесь