Posted 8 августа 2019, 13:31
Published 8 августа 2019, 13:31
Modified 17 октября 2022, 10:45
Updated 17 октября 2022, 10:45
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областного Арбитража, в ноябре прошлого года в Роспотребнадзор обратилась с заявлением возмущённая волгоградка. Женщина рассказала, что вечером 11 ноября её сын-школьник ехал в троллейбусе №12 по маршруту «Парк Памяти — Площадь Возрождения». Мальчик предъявил кондуктору транспортную карту «Волна», которая была должным образом активирована. Однако по какой-то причине произошёл сбой, и оплата не прошла.
В ответ на претензии кондуктора школьник показал чек, который ясно свидетельствовал о приобретении проездного, и даже справку из учебного заведения. Но и это не убедило сотрудников «Метроэлектротранса». Кондуктор и водитель потребовали, чтобы мальчик оплатил поездку наличными, но у того не оказалось при себе денег. Тогда несовершеннолетнего волгоградца попросту высадили из троллейбуса на мосту в районе Спартановки.
По заявлению матери школьника в отношении «Метроэлектротранса» была организована внеплановая документарная проверка. Сотрудники Роспотребнадзора подтвердили, что своим поведением водитель и кондуктор нарушили законные права несовершеннолетнего пассажира. Муниципальному предприятию назначили штраф на сумму в 20 тысяч рублей, который оно оспорило в Арбитражном суде.
Изучив все обстоятельства дела, суд признал, что «Метроэлектротранс» действительно нарушил закон. Транспортная карта, которой пользовался ребёнок, была приобретена по тарифу «Сезонный безлимитный» и действовала на момент поездки, что доказывают сохранившиеся квитанции об оплате. Поэтому предприятие не имело права высаживать школьника из троллейбуса.
Штраф был оставлен в силе. «Метроэлектротранс» попытался оспорить и это решение, но апелляционная инстанция вновь подтвердила назначенное ему наказание.