В архитектуре предстоящего Baltic Weekend учли актуальные тенденции и проблемы рынка. В стартовый день форума пройдет паблик-ток с успешными личностями «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO». Свои секреты успеха озвучат топ-менеджеры крупнейших корпораций. Также в первый день состоится очная защита финалистов по номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA Awards.
На мероприятии обсудят подходы к работе с агентами влияния. Если ранее речь шла, преимущественно, о точечных интеграциях, то сейчас компании проявляют стремление к полноценному амбассадорству.
Вместе с Ассоциацией Менеджеров на форуме будут разъяснять, как требуется работать специалистам по пиару во времена кризиса, и к каким средствам прибегать для его предотвращения. Помимо этого, будет обсуждаться и другой важный вопрос - какие методы использоваться для развития коммуникационных команд в агентствах и корпорациях, и как приходить к отличным результатов, подавляя панику и провокации.
Еще в ходе форума обсудят, как делать коллаборации с медиа, поделятся нюансами продвижения социального контента, а представители Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью раскроют тему, как пиарщикам сохранять баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки.
Baltic Weekend - это крупное отраслевое мероприятие, в котором задействованы российские и зарубежные специалисты в сфере связей с общественностью, а также маркетологи и рекламисты, представители власти, бизнеса и СМИ. Подготавливают форум специалисты коммуникационного агентства SPN Communications.
Пройти регистрацию на Baltic Weekend можно до 17 сентября.