Posted 12 июля 2019, 08:32
Published 12 июля 2019, 08:32
Modified 17 октября 2022, 09:52
Updated 17 октября 2022, 09:52
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на Волгоградское УФАС, в результате проверки представители ведомства выяснили, что установленные в областном центре рекламные конструкции сплошь и рядом не соответствуют параметрам, которые указывались в договорах при их установке. Оказалось, что с 2013 по 2017 год мэрия заключила контракты с компаниями «Дрим Медиа Сервис» и «Мейн Медиа», где были чётко прописаны размеры скроллеров и баннеров. Но рекламщики не стали соблюдать предъявленные им требования, а мэрия почему-то решила их за это не наказывать.
Антимонопольщики выявили в четырёх районах города не менее двадцати семи рекламных конструкций, установленных с нарушениями требований. Например, в одном из случаев договор предусматривал установку скроллера с параметрами «длина-ширина-высота» 2,7х3,7х1 метр. Однако вместо такого объекта рекламная компания почему-то решила разместить в том же месте призматрон куда более солидных масштабов: 3х6х4 метра. Когда представители УФАС обратились в городскую администрацию, чтобы привлечь внимание властей к сложившейся ситуации, чиновники равнодушно ответили, что им о проблеме известно, но денег на демонтаж неформатной рекламы в городском бюджете просто нет. Поэтому, с точки зрения мэрии, делать ничего не нужно, и баннеры размера «плюс-сайз» могут сколь угодно долго уродовать внешний облик города-героя.
— Администрация осведомлена о данной ситуации, но никаких мер по её разрешению не предпринимает. Такое бездействие администрации может негативно повлиять на конкурентные отношения в сфере распространения наружной рекламы, поскольку существует множество рекламных компаний, желающих установить рекламные конструкции с соблюдением закона, однако не имеющих возможности в связи с наличием на этих местах недемонтированных рекламных конструкций, не соответствующих выданным разрешениям, — отметила Ольга Ячменёва, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
Напомним, в последнее время в Волгограде нередко возникают скандалы, связанные с засильем крупноформатной наружной рекламы. В частности, совсем недавно возмущение общественности вызвала установка огромного рекламного экрана в обновлённом сквере Пушкина: представители архитектурного сообщества назвали баннер совершенно неуместным, да и простым волгоградцам он показался весьма неприглядным. Однако мэрия областного центра вступилась за спорную рекламу и заявила, что та размещена в соответствии с законом. В итоге выяснилось, что «баннер раздора» был установлен компанией «Сити-Экспресс», которую возглавляет бывший депутат Волгоградской областной Думы.