Posted 4 июля 2019, 10:44
Published 4 июля 2019, 10:44
Modified 17 октября 2022, 09:28
Updated 17 октября 2022, 09:28
Вручение награды в номинации «За социальную ответственность медиа» станет одним из важнейших мероприятий. Несмотря на то, что различные медиа часто подвергают критике из-за того, что они поднимают скандальные темы, многие медиахолдинги уделяют много внимания просветительской работе, нацеленной на привлечение внимания к благотворительности, волонтерской деятельности и ежедневному героизму обычных людей, пишут «Новые известия».
Так, издание «Комсомольская правда» в 2019 году открыла мультимедийную площадку под названием «Доброволец», где есть свободный доступ для благотворительных фондов и организаций, которые реализуют проекты в сфере корпоративной социальной ответственности. Программа «Территория добрых дел», которую запустил «Наш дом», рассказывает о нуждающихся в помощи детях и взрослых.
Премия «Человек года города Ноябрьска» - проект АО «Арктика Медиа» - сосредотачивает внимание на простых людях, которые вносят большой вклад в жизнь города. «Марафону добра» на Пятом канале ко Дню защиты детей удалось собрать примерно 30 миллионов рублей, а четверо детей обрели семьи. За все время существования Дня добрых дел удалось привлечь более 3,8 миллиарда рублей, а 240 детей нашли новых родителей.
Как пояснила директор премии «Медиа-менеджер России» Екатерина Коляда, «Социальная ответственность медиа» выступает отдельной номинацией, хотя это нужно провозгласить главной характеристикой оценки медиа. «Любой глава медиакомпании несет ответственность перед своими читателями, зрителями, слушателями и работниками за выход правдивой и качественной информации, благоприятно влияющей на психику, оказывающей поддержку в жизни, науке, трудовой деятельности, образовании и так далее. Врачи дают клятву Гиппократа. Возможно, что-то подобное должно быть введено и в сфере журналистики», - сказала Коляда.
Кроме этого, она добавила, что надеется, что в будущем медиа поймут, как значимый и ответственный контент содействует бизнесу в финансовом становлении. По ее словам, за те девять лет, что существует эта номинация, многими топ-управленцами в сфере медиа была подтверждена актуальность этого веяния.