Posted 2 июля 2019, 14:22
Published 2 июля 2019, 14:22
Modified 17 октября 2022, 09:23
Updated 17 октября 2022, 09:23
Победителей определят по 10 номинациям в 23 категориях. Среди тех, кто выдвинулся на премию в этом году, Маргарита Симоньян (главный редактор RT), Федор Щербаков (глава медиахолдинга 1st MediaInvest), Елена Санарова (управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью ООО «УК «РОСНАНО), Екатерина Веселкова (руководитель ООО «Газпром - Медиа») и многие другие, пишут «Новые известия».
В 2019 году мероприятию поддержку оказали 62 компании, среди них коммерческие фирмы, представители различных изданий и общественные структуры.
Как подчеркнула Анна Кременецкая, руководитель телекомпании «Мастер решений», премия «Медиа-Менеджер России» - уникальная в нашей стране награда, вручаемая именно руководителям в сфере медиабизнеса, то есть тем, от кого непосредственно зависит успешность целого медиапроекта.
По словам директора по внешним связям и коммуникациям компании “Coca-Cola HBC Россия” Ирины Архиповой, сотрудничество с национальной премией «Медиа-Менеджер России — 2019» выступает признанием работы на федеральном уровне. Эта премия способствует решению важнейших задач в сфере коммуникаций между бизнесом, социумом и властями.
Как считает глава ОАО АПФ «Фанагория» Петр Романишин, профессиональным и одаренным медийщикам нужно оказывать поддержку.
В различные годы премия вручалась Григорию Березкину (председатель совета директоров группы компаний «ЕСН»), Ольге Паскиной (руководитель «Национальной медиа группы»), Владимиру Желонкину (президент АО «Коммерсантъ») и другим управленцам высшего звена из медиаиндустрии.