По данным Волгоградстата, для крупных и средних компаний основным вложением собственных средств являлось финансирование долгосрочных инвестиций. На эти цели за 12 месяцев прошлого года они направили 65,6 млрд рублей.
На фоне этого резко разнится сумма, которая была израсходована волгоградским бизнесом на социальные выплаты и содержание социальных объектов – 2,1 млрд рублей.
Причем практически столько же – 2 миллиарда рублей – организации потратили на рекламу и аудит. Эта сумма даже превосходит все потраченные за год деньги на услуги банков и других финансово-кредитных учреждений (1 млрд) и на благотворительные цели (0,4 млрд).
Нетрудно подсчитать, что на рекламу траты оказались в пять раз больше. И в этом плане активность бизнеса уже заметили горожане, которые были шокированы появлением огромной рекламной конструкции в обновленном сквере Пушкина в центре Волгограда.
В мэрии пояснили изданию «НовостиВолгограда.ру», что место представлено ООО «Сити-Экспресс», которое возглавляет бывший депутат Волгоградской облдумы Георгий Козицкий. А срок договора, заключенного в 2013 году, истекает аж через четыре года.
А потому этой организации никто не может запретить устанавливать конструкцию, которая абсолютно не вписывается в облик сквера, более того, полностью его перечеркивает.