Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной инспекции Госжилнадзора, один из станичников обратился в ведомство с просьбой повлиять на энергетиков. Он рассказывал, что ПАО «Волгоградэнергосбыт» некоторое время не обеспечивало ему достаточно качественных услуг, за которые тем не менее требовало денег. По этому обращению местная инспекция Госжилнадзора организовала проверку и выдала организации предписание, в котором потребовала, чтобы потребителю предоставили электроснабжение должного качества.
На днях надзорное ведомство вновь проверило «Волгоградэнергосбыт» — на сей раз инспекторы оценивали, насколько полно представители компании реализовали выданное предписание. Учитывались в том числе такие показатели, как наличие перебоев с электроснабжением и уровень напряжения в сети. В итоге «тест на доверие» поставщик энергоресурсов прошёл: Госжилнадзор подтвердил, что сейчас жителям станицы Качалино предоставляют коммунальные услуги надлежащего качества в соответствии со всеми нормативными документами.