Posted 12 июня 2019, 08:51
Published 12 июня 2019, 08:51
Modified 17 октября 2022, 06:36
Updated 17 октября 2022, 06:36
Таким образом становится очевидным, что Музраева обвиняют не просто в служебных преступлениях и недостаточно профессиональном расследовании поджога дома, где губернатор Бочаров находился вместе с семьей, но и саму эту преступную акцию.
Сама попытка поджога в зависимости от умысла и последствий может трактоваться очень широко. И как умышленные уничтожение или повреждение имущества, и как покушение на жизнь людей, наконец, может быть приравнена к террористическому акту, что и произошло в данном случае. Разница в этих статьях не только в самих составах преступления, а главное в сроках. Поскольку по ст.205 УК РФ наказание не просто от 12 до 20 лет лишения свободы, но еще и нет оправдательных приговоров.
Вот как звучит трактовка теракта согласно последней редакции УК: Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями.
Михаилу Музраеву вменяют вторую часть данной статьи: а) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.
Отметим, что пока видео обысков и следственных действий с участием Музраева не обнародованы, однако есть несколько кадров из зала суда во время ареста, где помощник председателя СК РФ отвечает вполне бодро, не признает обвинения и излагает свою версию происходящего.