Posted 5 июня 2019, 09:49
Published 5 июня 2019, 09:49
Modified 17 октября 2022, 06:14
Updated 17 октября 2022, 06:14
Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на опубликованную статистику мэрии, с начала 2019 года на городском транспорте прокатились порядка 40 млн человек. В среднем ежедневно общественным транспортом пользуются 260 тысяч пассажиров. В расчёт взяты прошедшие 5 месяцев текущего года.
По данным МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками», волгоградцы более 20 млн раз совершили поездки на автобусе и ещё 19,4 млн раз проехались на трамваях и троллейбусах. Половина горожан от ежедневного трафика оплачивает проезд картой «Волна».
Заметим, что для многих жителей города-героя, особенно южных районов, автобус — подчас единственный транспорт, альтернатив которому нет. Выбирать не приходится, когда возможность добраться в центр Волгограда из Красноармейского района только одна - в битком набитом автобусе, которые усилиями чиновников вытеснили с дорог маршрутки. При этом многие волгоградцы чаще делают выбор, когда он есть, в пользу более скоростных и компактных маршруток частников при том, что они не проходят проверку автоинспекторов.
Кроме того, из года в год волгоградцы жалуются на некомфортное нахождение в салонах некоторых автобусов и троллейбусов в летний период. Наш прошлогодний рейд общественного транспорта показал, что водители в жару не включают кондиционер, как это полагается, экономя топливо. В этот сезон тема вновь стала предметом обсуждений: «Питерские автобусы не пригодны для жаркого климата в Волгограде. Сколько денег выкинули на ветер, а мы страдаем в душиловке, чтобы доехать на работу и по другим делам!», — высказался пользователь Александр С. в популярном интернет-сообществе Волгограда. Пока же пассажирам остаётся терпеть неудобства и продолжать пользоваться предоставляемым общественным транспортом, каким он есть.