Сегодняшнее заседание Волгоградской областной Думы началось с заявления руководителя фракции КПРФ Алексея Бурова. Он предложил коллегам рассмотреть вопрос об оскорблении главы советского государства В. И. Ленина. Алексей Буров имел в виду высказывание своего коллеги депутата-единоросса Александра Осипова, которое он опубликовал в социальных сетях. Буров заявляет, что Осипов в этой публикации, рассказывая о торжествах по поводу 100-летия смерти священника Николая Попова и ходе строительства храма Александра Невского в Волгограде, назвал Ленина бесом.
«Была же Александровская улица и площадь. Взорвали храм, сделали проспект Ленина. Беса сделали символом народа!» — такой комментарий оставил депутат под постом о крестном ходе в честь православного святого.
— Этот человек возглавляет у нас комитет по культуре! Мы крайне возмущены такими высказываниями и считаем, что дума должна вынести решение по этому поводу. Достоевский писал в своё время, что в некоторых наших сограждан вселились бесы. Так вот, это мы сейчас и наблюдаем. У нас у храма строится сцена, на который будут танцевать и петь, а с другой стороны — памятник.Алексей Буров, руководитель фракции КПРФ в Волгоградской областной Думе
Впрочем, коллеги-депутаты активно главного думского коммуниста не поддержали. Спикер регионального парламента Николай Семисотов предложил вынести этот вопрос на комиссию по этике и рассмотреть его на следующем заседании. Он также отметил, что сам негативно относится к этому факту.
А руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Горняков добавил, что коммунисты больше говорят, чем делают.
- Вот в Урюпинске единоросс Воронов восстановил памятник Ленину, - привел пример лидер волгоградских единороссов. - Это не слова, а конкретные дела.
В свою очередь напомним, что вопрос о ремонте всевозможных памятников в честь вождя мирового пролетариата В. И. Ленина стоит очень остро. Две недели назад в Волгограде разгорелся скандал, связанный с ненадлежащим состоянием памятника Ленину на одноименной площади в центре города-героя. Заставить чиновников Росимущества принять меры к его восстановлению удалось только через суд после иска прокуратуры.