Posted 26 апреля 2019, 05:41
Published 26 апреля 2019, 05:41
Modified 17 октября 2022, 10:24
Updated 17 октября 2022, 10:24
На сезонные и «тематические» покупки покупательский спрос остается повышенным, как правило, около месяца. При этом всплеск интереса к таким товарам начинает расти за три недели до часа икс. «НовостиВолгограда.ру» рассказывают, как всё сделать правильно и получить рост продаж в два-три раза и даже больше.
1. Знание - сила
Разобраться, что же лучше всего будет продаваться в Волгограде в начале сезона, лучше всего поможет сбор актуальных данных. У большинства владельцев онлайн-касс есть доступ к товароучётной системе магазина. Это источник ценнейшей информации, которая поможет вам выявить товары с максимальным спросом в аналогичный период прошлого года.
Не забывайте и о товарах, которые в период сезонного ажиотажа покупают не столь активно, но которые легко скомбинировать в наборах с хитами продаж. В этом случае удобно использовать родственные предметы или какие-либо новинки, которые вы хотите продвинуть. Например, уже в мае волгоградцы с учетом нашего южного солнца активно запасаются кремами и спреями от загара. Их легко можно скомбинировать, например, с маникюрными принадлежностями или пенкой для умывания из новой косметической линии, мимо которых в это время покупатели проходят стороной.
2. Целевая аудитория самая надёжная
После того как вы сформируете сезонные предложения, о них нужно будет рассказать своим потенциальным покупателям – жителям Волгоградской области. Но информацию надо адресовать заинтересованным людям. Поэтому эффективность ваших торговых предложений будет гораздо выше, если вы обратитесь не ко всем, а только к вашей целевой аудитории. Если вернуться к вышеописанному примеру, то конечно же, лучше всего делать отдельное предложение именно тем, кто регулярно покупает косметику или часто бывает в салонах красоты.
Можно сегментировать свое уникальное торговое предложение и по другим параметрам, например, по гендерному или возрастному признаку, по кругу интересов ваших клиентов. Отправьте рекламу нового солнцезащитного крема и средства от ожогов родителям с детьми, а дачникам предложите защиту от солнца вместе со средством от комаров и знаменитой волгоградской мошки. К каждой такой группе потенциальных покупателей нужен свой подход.
Лучше всего запускать одновременно несколько рекламных кампаний, а также задействовать разные каналы распространения своей информации. В этом случае вы задействуете разные аудитории. Для людей старшего поколения привычным будет SMS-информирование, а вот молодых волгоградцев лучше привлекать через мессенджеры или рекламу в мобильном приложении.
Выбрать тех, кто заинтересуется ассортиментом вашего магазина, можно в несколько кликов в сервисе «МТС Маркетолог». Кстати, он же поможет запустить рассылку по своей базе клиентов — им тоже стоит напомнить о необходимости заглянуть к вам перед праздниками.
3. Запустите рекламу в несколько этапов
Для увеличения продаж лучше сделать несколько разных по времени и содержанию рекламных рассылок. Ведь кто-то привык готовиться к важным событиям заранее, а кому-то удастся отправиться за покупками за день до нужной даты.
Некоторые покупатели могут не успеть определиться с выбором: что покупать и где покупать? Для таких волгоградцев как нельзя кстати придётся ваша рассылка по e-mail со списком покупок и местом их приобретения. За неделю до сезона отпусков такая подсказка о потенциально интересных товарах и акциях будет воспринята с благодарностью.
До тянувших до последнего покупателей можно «взбодрить» выгодным предложением прямо накануне поездки по SMS. А в сочетании с геотаргетингом этот инструмент будет особенно эффективен. Клиент безусловно обрадуется, что нужную вещь можно купить в Волгограде в соседнем магазине. Если на носу будет выпускной или праздничная дата, помните, что в такие периоды эффективны предложения с эффектом срочности («Только сегодня по выгодной цене», «Предложение заканчивается…», «Количество товара ограниченно» и так далее).