«Мегафон» пытается взимать плату с «мертвых душ»

22 апреля 2019, 22:13
Сотовый оператор «Мегафон» присылает квитанции об оплате услуг связи на имя умерших.

Об инциденте журналистам «Новых известий» рассказали родственники Игоря Гликмана. Пенсионер из подмосковного Раменского скончался прошлой осенью. Через несколько месяцев его семья стала получать счета на оплату телефонных разговоров по сим-картам, почему-то оформленным в уральском филиале «Мегафона». Квитанции об оплате долга приходят и на супругу Игоря Гликмана, инвалида первой группы, которая никак не могла оформить симку в другом городе.

Паспорта пенсионеров предоставлялись лишь в похоронное бюро. Родственники умершего считают, что люди, у которых был доступ к информационным базам, из корысти передали сотрудникам сотового оператора данные наиболее «уязвимых» клиентов, чтобы те использовали их для оформления сим-карт.

В техподдержке «Мегафона» на ситуацию никак не отреагировали, квитанции с задолженностью продолжали приходить. Даже после того, как родственники предоставили специалистам оператора необходимые документы, ничего не изменилось. В каждом филиале сотрудники утверждали, что об инциденте впервые слышат.

Оказывается, заблокировать номер, несмотря на предъявленные документы о смерти владельца, которая наступила до регистрации номера, нельзя. Счета не оплачены, мошенники и дальше могут действовать, потому что номер работает.

На покойного мужчину зарегистрированы уже 15 номеров, «Мегафон» в ситуацию вникнуть не стремится - на заявления родственников о блокировке «мертвого номера» никто не реагирует.

Компания не провела и внутреннего разбирательства. Поэтому не понятно, один ли работник поставлял сим-карты или действовала целая преступная сеть?

Редакция «Новых известий» направили официальный запрос на имя генерального директора ПАО «МегаФон» Геворка Вермишяна с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.

* все имена изменены в целях конфиденциальности

#Общество #Новости #Светлана (Холдинг) Павлова
Подпишитесь