Posted 18 апреля 2019, 08:29
Published 18 апреля 2019, 08:29
Modified 17 октября 2022, 10:24
Updated 17 октября 2022, 10:24
Установлено, что он в течение пяти месяцев в 2018 году проводил химические работы на самолете Ан-2 без действующего сертификата летной годности. А у пилота не было свидетельства о наличии соответствующего образования и навыков для управления воздушным судном.
И это еще не все нарушения. Например, уведомления о полетах в органы единой системы организации воздушного движения не направлялись, рассказали изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры.
Волгоградский транспортный прокурор подал иск в суд о запрете на полеты без разрешительной документации. Суд удовлетворил требования в полном объеме.
В Волгоградской области уже регистрировались случаи крушения летательные аппаратов, которые использовались с нарушениями. В прошлом году с разницей в восемь дней сначала 27 мая разбился самолет СП–30 в 60 километрах от города Фролово. Затем в Калачевском районе рухнул, зацепившись за ветки, дельталет МД-50ВГ.
В обоих случая пилоты погибли. Они проводили химическую обработку сельхозплощадей.