Posted 16 апреля 2019,, 16:12

Published 16 апреля 2019,, 16:12

Modified 17 октября 2022,, 10:20

Updated 17 октября 2022,, 10:20

В Баку состоится международный коммуникационный форум Baltic Weekend

16 апреля 2019, 16:12
В рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend: Baku Edition, который состоится в Баку, будет поднят вопрос продвижения брендов за рубежом. Дискуссия состоится 18 апреля в ходе круглого стола «Level up! Битва брендов за новые рынки».

Мероприятие состоится в первый день форума Baltic Weekend 18 апреля с 15:30 до 17:30

«Новые известия» пишут, что у преимущественного числа компаний проблемы возникают именно за рубежом, поскольку их стратегия продвижения товара не проработана до конца.

Так, участники круглого стола получат возможность обменяться опытом, обсудив маркетинговые и рекламные стратегии по выводу продукта на международные рынки.

Кроме того, участие в разговоре примут и представители ведущих IT-компаний, международных информационных и коммуникационных агентств. В частности, речь идет об одной из масштабных пивоваренных компаний с мировым именем.

Отмечается, что на мероприятии с докладами выступят Александр Казюхин, руководитель iMARS China в Пекине; Владимир Исаев, PR-директор Яндекс.Такси; Надежда Овсянникова, директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan и Алла Махалова, заместитель коммерческого директора Sputnik.

Baltic Weekend — один из масштабных европейских форумов, уже девятнадцать лет ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. На своих площадках он собирает свыше пяти сотен экспертов. В этом году генеральным информационным партнером выступает ТАСС, а международным партнером — Sputnik Азербайджан. Ключевым бизнес-партнером форума является 1st MediaInvest.

"