Posted 16 апреля 2019,, 16:12
Published 16 апреля 2019,, 16:12
Modified 17 октября 2022,, 10:20
Updated 17 октября 2022,, 10:20
Мероприятие состоится в первый день форума Baltic Weekend 18 апреля с 15:30 до 17:30
«Новые известия» пишут, что у преимущественного числа компаний проблемы возникают именно за рубежом, поскольку их стратегия продвижения товара не проработана до конца.
Так, участники круглого стола получат возможность обменяться опытом, обсудив маркетинговые и рекламные стратегии по выводу продукта на международные рынки.
Кроме того, участие в разговоре примут и представители ведущих IT-компаний, международных информационных и коммуникационных агентств. В частности, речь идет об одной из масштабных пивоваренных компаний с мировым именем.
Отмечается, что на мероприятии с докладами выступят Александр Казюхин, руководитель iMARS China в Пекине; Владимир Исаев, PR-директор Яндекс.Такси; Надежда Овсянникова, директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan и Алла Махалова, заместитель коммерческого директора Sputnik.
Baltic Weekend — один из масштабных европейских форумов, уже девятнадцать лет ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. На своих площадках он собирает свыше пяти сотен экспертов. В этом году генеральным информационным партнером выступает ТАСС, а международным партнером — Sputnik Азербайджан. Ключевым бизнес-партнером форума является 1st MediaInvest.