Posted 11 апреля 2019, 13:13
Published 11 апреля 2019, 13:13
Modified 17 октября 2022, 10:08
Updated 17 октября 2022, 10:08
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу мэрии, по итогам первых торгов были определены подрядчики, которым предстоит отремонтировать улицы Богомольца, Мясникова, Кузнецова, Штеменко, Тряскина и прочие объекты, давно требующие капитального восстановления. Многие из этих улиц отмечены на «Карте убитых дорог» от ОНФ. Всего в течение года планируется провести ремонт 39 трасс.
В Тракторозаводском и Дзержинском районах большую часть ремонта в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» выполнят муниципальные предприятия — МБУ «Северное» и МУП «ДСЭР Советского района». Остальные работы доверят частным подрядчикам, причём некоторые победители аукциона оказались связаны между собой.
В частности, у двух фирм, которые получили контракты на восстановление дорожного покрытия в Тракторозаводском и Советском районах, обнаружились общие владельцы. ООО «Таганрогское ДСУ», которому поручат обновить 3,4 километра проезжей части на севере Волгограда, принадлежит тем же совладельцам, что и ООО «Волгоградавтодорстрой», выигравшее тендер по другому лоту. Обе компании — крупные и финансово успешные (чистая прибыль «Таганрогского ДСУ» за 2017 год — 23,8 млн рублей, «Волгоградавтодорстроя» — 1,5 млн рублей). Они уже не первый год участвуют в госзакупках и регулярно получают заказы от органов власти Волгоградской и Ростовской областей.
Ещё одна компания, «Астрол-ДСК», возьмёт на себя ремонт улиц в Краснооктябрьском и Кировском районах. В прошлом году она уже получала подряды на дорожный ремонт в центре и на севере Волгограда, а в этом году вызвалась провести аналогичные работы в Городище за 924,5 тысячи рублей. Постоянно получает выгодные контракты на дорожный ремонт в Волгограде и другой местный подрядчик — ЗАО «РСУ Тракторозаводского района», ранее выполнявшее заказы для «Метроэлектротранса» и МУ «Комдорстрой».
Многие из улиц, которые планируется отремонтировать в Волгограде, давно требуют полноценной реконструкции. Подрядчики должны будут полностью удалить с них старый изношенный асфальт, обустроить выравнивающий слой и верхнее асфальтобетонное покрытие, заменить бордюры и тротуары. Гарантия на выполненные работы составит четыре года. Можно надеяться, что хотя бы столько времени волгоградские улицы просуществуют в обновлённом виде, — если, конечно, по ним не разрешат ездить многотонным фурам, как это произошло с недавно отремонтированной Третьей продольной магистралью.