Переход на «единый» лицевой счет поможет юридическим лицам, получающим средства из бюджетной системы Российской Федерации, отказаться от открытия множества лицевых счетов под каждый контракт и позволит взаимодействовать с участниками казначейского сопровождения на качественно новом уровне, что, как ожидается, положительно повлияет на скорость и удобство проведения платежей, осуществление консолидированных закупок, а также снизит бумажный документооборот с органами Федерального казначейства.
По словам Виктории Карпенко, начальника Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства, «в ближайшее время по всем госконтрактам будут работать в единой базе данных всего семь специализированных органов Федерального казначейства (территориальные УФК), чтобы не возникало разночтений нормативно-правовой базы. Будет открыт круглосуточный контакт-центр для поддержки клиентов - юридических лиц. А на новой информационной платформе созданы личные кабинеты, через которые исполнители станут работать с территориальными УФК».
«Наш совместный проект призван минимизировать риски масштабирования «единого» лицевого счета на все вновь заключаемые «Ростелекомом» государственные контракты и позволит по мере накопления опыта заметно повысить эффективность взаимодействия между сторонами», - рассказал старший вице-президент – финансовый директор «Ростелекома» Сергей Анохин.
Первым шагом реализации проекта стало подписание с Федеральным казначейством совместного протокола, определяющего общие правила взаимодействия в рамках перехода на «единый» лицевой счёт.
Проект перехода на «единый» лицевой счет осуществляется в модуле подсистемы управления расходами ГИИС «Электронный бюджет», которая предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности в сфере управления государственными и муниципальными финансами.