Posted 19 марта 2019, 08:22
Published 19 марта 2019, 08:22
Modified 17 октября 2022, 08:49
Updated 17 октября 2022, 08:49
Еще несколько заседаний назад обвинение анонсировало важную информацию об этом заказном убийстве. Участники процесса, также как и журналисты, регулярно присутствующие на слушаниях, ожидали, что наконец-то прозвучат факты, свидетельствующие о причастности Александра Геберта к расстрелу Сергея Брудного. На деле же оказалось, что обвинение сразу три заседания потратило на озвучивание детализации телфонных переговоров организаторов и исполнителей убийства. Против Геберта только то обстоятельство, что он одновременно хорошо знал предполагаемого заказчика Махмудова (мужчины занимались спортом и дружили) и посредника Темерханова (с ним Геберт отбывал свой первый срок). Поэтому имеются распечатки факта телефонных соединений Геберта с тем же Темерхановым. Однако звонки совершались крайне редко, содержание их разговоров неизвестно, и этого явно недостаточно, чтобы обвинить Геберта в организации заказного убийства. Тем более, обвинение до сих пор не назвало хоть какого-нибудь умысла или мотива, который мог бы двигать Гебертом.
В результате два заседания назад во время скучного перечисления десятков звонков Темерханов и Баталова, а также Александрова Геберт даже позволил себе эмоциональное высказывание: «А я-то здесь при чём?». На прошлом заседании подсудимый вновь не услышал о себе ни единого слова.
Как сообщает из зала суда корреспондент «НовостиВолгограда.ру», сегодня обвинение начало предоставлять доказательства вновь с оглашения детализации телефонных соединений. Это хитросплетения сотовых звонков между Темерхановым и его женой, а также Баталовым и Александровым. В массе звонков номер Геберта появляется лишь эпизодически при этом подсудимый и его адвокат и не отрицают факта соединений, поскольку Геберт знал Темерханова и изредка созванивался с ним.
Относительно новой стала озвученная информация о детализации звонков убитого Сергея Брудного, а также осуждённого за организацию этого убийства Алиетдина Махмудова. С последним Геберт созванивался достаточно часто - только в течение мая 2014 года, когда был убит Брудный, около 45 раз. Однако дружбу с Махмудовым Геберт и не отрицает.
Во время выступления обвинителя адвокат попросил уточнить, где, по мнению прокуратуры, с 18 по 21 мая 2014 года находился подсудимый Геберт. Выяснилось, что, судя по базовым станциям, которые фиксировали его телефон, с 18 мая Геберт вылетел в Москву, а вернулся только днём 21 мая в день убийства Брудного. Как-либо комментировать такое совпадение стороны не стали.
Затем обвинитель заявил, что на данной стадии прокуратура закончила предоставлять доказательства. «Прокуратура очень удивила, что так быстро», - прокомментировал происходящее Геберт. Теперь слово за аргументами защиты. Свои доказательства адвокат и сам Геберт начнут предоставлять 26 марта на следующем заседании.