Posted 12 марта 2019, 11:48
Published 12 марта 2019, 11:48
Modified 17 октября 2022, 08:30
Updated 17 октября 2022, 08:30
Также в топ-5 рейтинга вошли мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Viber, VK и Instagram.
12 марта 2019 года, Волгоград — Сбербанк Онлайн вошел в пятерку приложений с самой большой активной аудиторией в России. Это единственное финансовое приложение в топ-10 страны, по данным отчета State of Mobile по итогам 2018 года от компании App Annie.
Приложение Сбербанка заняло четвертую позицию в пятерке лидеров, куда также вошли мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Viber, VK и Instagram. В рейтинге учитывались пользователи iOS и Android, которые не менее раза в месяц заходили в мобильное приложение.
По данным App Annie, Сбербанк Онлайн также занял третье место в России по количеству установок за 2018 год.
- Анализируя нашу аудиторию, мы смотрим в первую очередь не на количество установок, а на число активных пользователей в месяц. Именно этот показатель отражает, насколько наш сервис востребован среди клиентов. Нам было приятно оказаться в числе самых востребованных приложений на ряду с популярными социальными сервисами. Мы продолжаем развивать Сбербанк Онлайн, чтобы успевать за постоянно растущими ожиданиями наших клиентов.Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка
Аудитория активных пользователей приложения «Сбербанк Онлайн» в 2018 году превысила 40 млн человек. В среднем пользователи заходят в приложение 19 раз в месяц.
Сбербанк Онлайн входит и в топ-5 самых популярных приложений России в App Store по итогам 2018 года, а также стал пятым в мире по количеству установок среди мобильных финтехприложений, по данным исследования платформы SensorTower.com.
App Annie — аналитическая компания, которая специализируется на исследованиях мирового рынка мобильных приложений. В своем отчете State of Mobile’2019 компания исследует тренды данного рынка, строит прогнозы на год и приводит рейтинги популярных приложений для разных стран. По данным отчета, в 2018 году по всему миру было установлено 194 млрд мобильных приложений. В среднем пользователь проводит в смартфоне 3 часа в день.