Posted 7 марта 2019, 11:33
Published 7 марта 2019, 11:33
Modified 17 октября 2022, 08:19
Updated 17 октября 2022, 08:19
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», на невозможность дозвониться «мусорному» регоператору пожаловались пользователи одного из городских онлайн-ресурсов, на котором волгоградцы обмениваются новостями и слухами. О своём опыте общения с компанией рассказала жительница Советского района: она безуспешно пыталась узнать, когда из её квартала вывезут скопившийся мусор.
«Пыталась дозвониться до мусорной конторы, а попала на релаксирующую музыку. Сделала вывод: [посёлок] Новостройка погибнет под мусорными кучами с музыкой. Интересно, кто-нибудь смог дозвониться до управленцев отходами?», — написала женщина.
Другие пользователи портала подтвердили, что ждать ответа после звонка на горячую линию ООО «Управление отходами — Волгоград» приходится достаточно долго. Тем не менее большинству волгоградцев всё же хватает терпения, и они не бросают трубку, услышав «музыку для релаксации», как поступила жительница посёлка Новостройка. «Дозвониться удавалось. Но музыку слушал десять минут», — лаконично прокомментировал другой горожанин. «Возможно, поступает много звонков, и поэтому они не могут все обработать», — прокомментировала ещё одна участница обсуждения.
Напомним, на этой неделе в компании ООО «Управление отходами — Волгоград» сменился гендиректор. Отныне предприятием руководит Сергей Галкин, ранее работавший заместителем директора. Отставка его прежнего начальника Рудольфа Цаберта произошла на фоне «мусорного коллапса», который наблюдался в Волгограде в начале января; последствия этой ситуации так и не были окончательно ликвидированы — жители нескольких микрорайонов по-прежнему жалуются, что отходы вывозятся с запозданием или в неудобное для горожан время.