Posted 6 марта 2019, 10:21
Published 6 марта 2019, 10:21
Modified 17 октября 2022, 06:31
Updated 17 октября 2022, 06:31
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, в августе прошлого года один из жителей областного центра подал заявление о нарушении рекламного законодательства со стороны «Метро Кэш энд Керри». Горожанин рассказал, что при проведении акции, предусматривавшей скидки на все товары определённого бренда, его ввели в заблуждение. Мужчина приобрёл товар той же торговой марки, которая была указана в описании акции, однако скидку ему почему-то не предоставили. Чтобы добиться справедливости, волгоградец обратился в УФАС.
Представители компании, в свою очередь, заявили, что проводившаяся в гипермаркете кампания на самом деле не действовала на специальные серии бренда. При этом в подробном описании акции такие подробности не указывались. Сочтя, что фирма нарушила закон, антимонопольщики возбудили дело в её отношении.
В декабре прошлого года рекламу акции, из-за которой возникло недопонимание, официально признали недостоверной. Материалы дела были переданы должностным лицам для возбуждения административного производства. В конце концов спустя три месяца ООО «Метро Кэш энд Керри» всё-таки привлекли к ответственности: организации назначен штраф в размере 100 тысяч рублей.