Posted 28 февраля 2019,, 09:12

Published 28 февраля 2019,, 09:12

Modified 17 октября 2022,, 06:11

Updated 17 октября 2022,, 06:11

Волгоградский «мусорный» регоператор признал наличие ошибок в квитанциях

28 февраля 2019, 09:12
Региональный оператор по обращению с ТКО, ООО «Управление отходами — Волгоград», признал наличие проблем с квитанциями на вывоз мусора, которые получают жители Волгоградской области. Ранее на эту проблему обратили внимание депутаты облдумы.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе компании «Управление отходами — Волгоград», ошибки в квитанциях могут возникать при сведении воедино нескольких баз данных. Представители «мусорного» регоператора заверили, что в настоящее время идёт работа по актуализации сведений, указанных в платёжках.

В период отладки выпуска новых платёжных документов за услугу «Обращение с ТКО» в квитанциях возможны неточности данных, — признали в пресс-службе регоператора. — Если в квитанции за услугу по обращению с ТКО указаны некорректные данные, то вы можете обратиться в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Для внесения уточнений необходимо предоставить подтверждающие документы. Например, если в квартире проживает один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку из МФЦ о количестве зарегистрированных лиц.

Получить перерасчёт волгоградцы смогут, если, к примеру, один из прописанных в квартире жильцов проходит срочную службу в армии или учится за пределами региона. В таком случае горожанам понадобятся соответствующие справки из военкомата или вуза. Представители регионального оператора обещают, что всю информацию о потребителях коммунальных услуг уточнят и скорректируют в ближайшее время.

Напомним, на последнем заседании Волгоградской областной Думы депутат от КПРФ Михаил Таранцов обратил внимание своих коллег на ситуацию, которая сложилась в отдельных районах региона. Местные жители получили квитанции, где было неверно указано количество жильцов в квартирах. «В Ольховском районе Волгоградской области люди получили квитанции за январь 2019 года — но их, во-первых, принесли не всем, а во-вторых, во всех квитанциях стоит численность проживающих «два человека». Ни на какие вопросы «мусорный» оператор вразумительно не отвечает, неразбериха полная, люди возмущаются», — отметил парламентарий. Лишь после резкой критики со стороны представителей КПРФ и «Единой России», прозвучавшей на заседании облдумы, компания ООО «Управление отходами — Волгоград» наконец отреагировала на ситуацию и дала официальный комментарий.

"