Согласно новому документу, управляющие компании должны заранее сообщать о любых планируемых работах или изменениях тарифа, регулярно вести прием граждан и фиксировать все поступающие обращения, сообщают «Известия».
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны ответить на звонок в течение 5 минут или самостоятельно связаться с человеком в течение 10 минут.
Любое сообщение о засорах, проблемах с водоснабжением, отоплением и подачей электроэнергии и так далее должно быть зарегистрировано, а его номер сообщен заявителю.
По новым стандартам на локализацию повреждения внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления или электроснабжения отводится всего полчаса после заявки. На полное устранение повреждения — не более трех суток.
Водопроводные засоры должны устраняться в течение двух часов с момента регистрации заявки.
Специалистам ЖКХ нужно иметь при себе удостоверение, именной бейдж или нашивку на одежде, все необходимые инструменты и собственные одноразовые бахилы.