Posted 26 февраля 2019, 09:14
Published 26 февраля 2019, 09:14
Modified 17 октября 2022, 06:00
Updated 17 октября 2022, 06:00
К настоящему моменту допрошены уже почти все свидетели. Большая часть из них – киллер Баталов, посредник Темерханов и водитель Александров - уже осуждены и отбывают длительные сроки заключения. Примечательно, что все они, кроме Александрова, заключившего сделку со следствием, говорят о непричастности Геберта к заказному убийству.
Как сообщает из зала суда корреспондент «НовостиВолгограда.ру», сегодня сторона обвинения озвучила детализацию большого количества телефонных соединений, в основном они содержали разговоры между заказчиками и исполнителями убийства Брудного. Что же касается самого Геберта, то, по словам гособвинителя, он 5 раз разговаривал с посредником Александровым.
Отметим, что сам Александров, который пошел на сотрудничество со следствием и сообщил обо всех мельчайших деталях подготовки и исполнения убийства, об этих соединениях суду не рассказывал. Более того, он утверждал, что никогда на прямую не общался с сегодняшним подсудимым. Кроме того, не было представлено и доказательств, что Александров разговаривал именно с Гебертом.
Его адвокат и сам подсудимый очень внимательно слушали прокурора и по их реакции было видно, что у защиты очень много вопросов к таким общим доказательствам. К тому же о причастности Геберта к преступлению вновь не было сказано ни слова.
Во время бесконечного перечисления телефонных соединений Александрова, Темерханова и его жены Геберт, наконец, не выдержал. «А ко мне-то какое все это отношение имеет?» - задал подсудимый вопрос, оставшийся без ответа.
В один из моментов свой вопрос гособвинителю задаёт уже председательствующий в суде Александр Марочкин: «При чем здесь телефон Геберта?».
«О сопоставлении телефонных номеров и соединений мы планируем сказать позже», - ответил представитель прокуратуры.
Затем слово взял уже сам Геберт: «Ваша честь давайте послушаем, что говорилось в переговорах с моим участием!». Между ним и судьей Александром Марочкиным произошёл следующий диалог:
Марочкин: «В материалах дела нет аудиозаписей, откуда они возьмутся?».
Геберт: «Но меня же уверяли, что меня слушали полгода!».
Марочкин: «У вас есть эти записи?».
Геберт: «Да, откуда?! Были бы, я бы здесь не сидел».
Выяснилось, что в общей сложности Темерханов, осуждённый за организацию убийства Брудного, и Геберт с ноября 2013 по май 2014 созванивались чуть более 20 раз. Эту деталь защитник Геберта и сам подсудимый не отрицают, как и сам факт знакомства с Темерхановым.
Однако, если проанализировать звонки того же Темерханова, то есть люди, которым он звонил в десятки раз больше, чем Геберту. Если бы последний был, например, заказчиком убийства Брудного, логично предположить, что они должны были бы созваниваться с Темерхановым куда чаще. После ознакомления с детализацией переговоров в процессе был объявлен перерыв до 12 марта.