Posted 11 февраля 2019, 13:16
Published 11 февраля 2019, 13:16
Modified 17 октября 2022, 10:47
Updated 17 октября 2022, 10:47
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на документы закупки, в перечень услуг, за которые «Ротор» готов отдать весьма солидную сумму, входит «предоставление футбольного поля <...> с естественным сплошным травяным покровом без выбоин и вмятин». Заказчику также требуется обеспечить 3,5 тысячи специальных зрительских мест в фан-секторе и не менее четырнадцати зон, оборудованных защитными навесами, для размещения официальных лиц и запасных игроков. Услуги будут предоставляться в соответствии с календарём игр команды, который предусматривает проведение восьми домашних матчей до конца мая.
Список требований «Ротора» также включает обеспечение качественного освещения, работы электронного табло и пресс-зоны, резервирование мест под рекламные баннеры, подогрев поля, видеонаблюдение и так далее. Как несложно подсчитать, каждый матч «Ротора» на «Волгоград Арене» обойдётся команде примерно в 2,5 млн рублей с учётом всех сопутствующих расходов (например, на охрану).
Напомним, ранее «Ротор» потратил 12,6 млн рублей на организацию выездных тренировок и заказ авиабилетов: практически весь февраль волгоградские футболисты проведут в Турции и на Кипре, где поучаствуют в нескольких товарищеских матчах и насладятся высококачественным сервисом в пятизвёздочных отелях. Кроме того, руководство клуба активно тратит деньги на приобретение «умных» маек с системой GPS-мониторинга и оплату доступа в Интернет.