Posted 8 февраля 2019, 13:32

Published 8 февраля 2019, 13:32

Modified 17 октября 2022, 10:47

Updated 17 октября 2022, 10:47

В Волгограде перевыпустили учебник для потребителей коммунальных услуг

8 февраля 2019, 13:32
В Волгограде вышло новое издание «Азбуки для потребителей услуг ЖКХ» — учебного пособия, в котором горожанам рассказывают, как общаться с коммунальщиками, оформлять счётчики и вообще выживать в мире, где квартплата увеличивается быстрее, чем зарплата.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу Волгоградской областной Думы, первое издание «учебника для потребителей» вышло четыре года назад и с тех пор успело устареть. В новую версию пособия внесли информацию о недавно принятых законах, мерах соцподдержки, порядке оформления прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями и новой системой обращения с твёрдыми отходами. С точки зрения авторов книги, она поможет волгоградцам экономить на оплате услуг ЖКХ и грамотно выбирать управляющие компании.

В «Азбуке» не только простым языком излагается теория, но и приведено много типичных примеров из практики. Например, объясняется, как проводится заочное голосование в многоквартирном доме, как правильно оформить индивидуальные приборы учёта и что делать, если счётчик сломался. Также описан порядок действий собственников в случаях, если коммунальщики допускают нарушения, — прокомментировал депутат областной Думы, член парламентского комитета по вопросам ЖКХ Николай Лукьяненко.

Первый тираж пособия уже напечатан, второй планируется выпустить до конца года. Книги будут распространяться на специальных семинарах в рамках проекта «Школа грамотного потребителя». Кроме того, в ближайшее время авторы учебника обещают представить его электронную версию, которую можно будет бесплатно скачать в Интернете.

Подпишитесь