К такому решение пришли в ГИБДД после успешного эксперимента в пяти крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде, пишет в понедельник газета «Известия».
В этих регионах с 2017 года минимально допустимый размер знаков был понижен до 40x40 см, а в отдельных случаях и до 35x35 (для сравнения: сегодня, как минимум, - 60x60).
Оказалось, что такие знаки удачнее вписываются в окружающую среду и не загораживают обзор пешеходам. Эксперимент не вызвал массовых протестов водителей.
Инициаторы идеи перехода на уменьшенные дорожные знаки отмечают, что они обходятся городу на 40% дешевле прежних, сокращаются расходы на установку и эксплуатацию. Кроме того, малые знаки можно вешать на дома, если на дороге не хватает места.