Posted 1 февраля 2019, 13:20
Published 1 февраля 2019, 13:20
Modified 17 октября 2022, 10:45
Updated 17 октября 2022, 10:45
Как передавали «НовостиВолгограда.ру», 14 июня на участке федеральной трассы Р-22 в Городищенском районе была уже установлена реперная рейка — памятный знак, символизирующий начало этапа работ по проектированию окружной магистрали.
Общая протяженность трассы вокруг города-героя должна составить 71,4 километра. Она проляжет через Городищенский и Светлоярский районы с выходом на трассу Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград в районе поселка Ерзовка, рассказали в пресс-службе областного администрации.
По словам начальника ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрия Сорокина, 1-й этап проектирования должен завершиться к октябрю 2019 года, но ввиду важности задачи скорейшей реализации проекта приняты обязательства по ускорению процесса - до 15 июня проект необходимо утвердить. В этом случае строительство объекта можно будет начать уже в текущем году.
Все работы планируется производить в три этапа. Первый начнется со строительства нового моста длиной в 540 метров через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе.
Как отметил ветеран дорожной отрасли Волгоградской области Виктор Колесников, о необходимости объездной говорили очень давно, но именно сейчас она становится реальностью.
«Строительство обхода Волгограда — это еще один проект губернатора, который даст дополнительный импульс для развития региона на десятилетия», – пояснил Колесников. Эксперт считает, что строительство объезда уведет транзитный транспорт со Второй Продольной магистрали и снимет загруженность трасс на юге Волгограда. В частности в Красноармейском районе. В настоящее время эти "южные ворота Волгограда" работают на пике своих пропускных возможностей.
Участники сегодняшнего совещания также обсудили вопросы возведения третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через Волгу. Было отмечено, что эксплуатация второго пускового комплекса начнется в полном объеме уже в этом году.
Андрей Бочаров обращаясь к участникам встречи, подчеркнул, что в Росавтодоре понимают стратегические задачи нашего региона, считая его крупнейшим транспортным узлом федерального значения. Он поблагодарил представителей федерального агентства за поддержку проводимых с 2014 года преобразований в дорожной сфере.
«У Волгоградской области налажено конструктивное взаимодействие со всеми структурами, федеральными ведомствами, муниципальными образованиями», – заверил глава региона. Бочаров также отметил, что все инфраструктурные программы перекликаются с вопросами благоустройства прилегающих территорий. Именно так региону удается развивать и придорожный сервис.