Posted 31 января 2019, 13:58
Published 31 января 2019, 13:58
Modified 17 октября 2022, 10:44
Updated 17 октября 2022, 10:44
Специалисты рассказали, что лидеры рынка при развитии приложений для малого бизнеса обычно стараются расширить их функциональные возможности. Так еще в 2018 году пользователи не могли ни в одном мобильном банке, разработанном для малого бизнеса, поработать с документацией валютного контроля. Бизнесмены не имели возможности создавать реестры выплат в рамках зарплатного проекта. На данный момент такие функции начинают появляться у лидеров рынка.
Как информирует bel.ru, благодаря переводу депозитных сделок корпоративных клиентов с бумажных носителей в онлайн, банки получают возможность более чем в два раза увеличить количество привлекаемых срочных средств юридических лиц.
Альфа-Банк еще два года назад позволил своим клиентам оформлять депозитные сделки в интернет-банке. В итоге число открываемых корпоративными клиентами типовых депозитов возросло в несколько десятков раз. На сегодняшний день Альфа-Банк перенес данный функционал в мобильное приложение и предложил своим корпоративным клиентам срочные депозиты.
Так депозит в мобильном банке реально открыть на срок от одного дня до трех лет. Минимальная сумма здесь составляет 50 000 рублей/долларов США/EUR, а максимальная - 6 000 000 000 рублей/30 000 000 долларов США/EUR. На размер процентной ставки влияет размер самого депозита и срока размещения средств. На оформление депозита через мобильный банк уходит не более минуты.
По мнению главы блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Дениса Осина, главным каналом дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов остается мобильный банк. Большинству корпоративных клиентов удобнее производить самые востребованные операции со своего смартфона. Спектр данных операций широк. В него входит, как управление собственными счетами и платежами, так и оформление кредитов. Пользователям недостаточно проведения операций в онлайн-режиме в стандартном интернет-банке. Бизнесмены хотят, чтобы банк был у них под рукой постоянно.
Альфа-Банк идет навстречу своим клиентам, следуя за их запросами. Сейчас финансовое учреждение занимается развитием собственного мобильного банка. Последний выводят на все востребованные сервисы, подытожил Осин.