Posted 29 января 2019, 12:58
Published 29 января 2019, 12:58
Modified 17 октября 2022, 10:31
Updated 17 октября 2022, 10:31
«Ростелеком» предлагает услугу «Видеонаблюдение», как один из сервисов технологии «Умный дом», для удалённого контроля за жильем. Сервис предоставляет возможность просмотра изображения с камер через мобильное приложение, которое доступно на Android и IOS. Для удобства пользователей компания предоставляет опцию хранения записи в течение 7 дней.
Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «Эта услуга продиктована самой жизнью, стремлением людей сделать свое жилье более безопасными, знать, что во время их отсутствия все в порядке. «Видеонаблюдение» позволяет круглосуточно, в режиме реального времени видеть все, что происходит в доме или квартире, на экране компьютера или смартфона. Важно, что и запись сохраняется не на устройстве пользователя, а в облачном хранилище».
Записи с камер видеонаблюдения транслируются в онлайн-режиме и по запросу клиента сохраняются в архиве на защищенном сервере компании. Сервис позволяет отслеживать изменения в кадре и отправлять клиентам уведомления в случае возникновения подозрительных движений или посторонних звуков, перекрытия обзора или отключения устройства. В приложении поддерживаются полноэкранный режим просмотра, сохранение скриншотов, скачивание видеофайлов в распространённых форматах и многое другое.
Ольга Петрова, жительница города Волгограда: «Мы живем в городе, но у нас есть дом в поселке, который используем вместо дачи. Приезжать туда зимой нет возможности, и появление услуги «Видеонаблюдения» от «Ростелекома» пришлось очень кстати. Благодаря новому сервису удалось вовремя разрешить курьезную ситуацию, когда проникший в наше жилье кот попал в мышеловку. Перезвонили родственникам, живущим поблизости и те оперативно спасли бедолагу».
Получить дополнительную информацию об услуге «Видеонаблюдение», а также об акциях и тарифных планах, либо оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком», по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800, в Едином личном кабинете и на сайте компании.
Публикуется на правах рекламы