В 2018 году РЖД перевезли более миллиарда пассажиров

27 декабря 2018, 15:43
За январь–ноябрь этого года РЖД перевезли свыше миллиарда человек – это на 3,4% больше, чем в 2017 году. На фоне такой динамики компания продолжает улучшать качество своих услуг, над чем старательно работает новый менеджмент РЖД, состоящий из молодых технократов.

Новая команда РЖД показала, что готова вкладывать все силы в развитие пассажирских перевозок, ориентируясь на комфорт людей. Дмитрий Пегов, который являлся директором ОАО РЖД по пассажирским перевозкам, в декабре этого года был назначен заместителем генерального директора компании и вошел в состав правления. Это значит, что пассажирские перевозки будут контролироваться на самом высоком уровне.

В плане результатов показательным стал чемпионат мира по футболу. Россия стала первой в мире страной, которая сделала проезд для болельщиков бесплатным. Кроме того, в этот период РЖД запустили дополнительные поезда. Комфорт пассажиров и высокий уровень сервиса — главный приоритет стратегии команды главы РЖД Олега Белозерова. Благодаря эффективно выстроенной обратной связи с клиентами получилось выявить проблемы и устранить недостатки. В 2018 году РЖД разработали концепцию нового поезда. Старые плацкартные вагоны популярны у россиян из-за низкой стоимости билетов, однако парк сильно устарел и износился. По этой причине было решено сделать новые, более комфортные плацкартные вагоны 2.0. Новые составы сочетают в себе доступную цену и высокое качество. Пассажирские места в таких плацкартах будут оснащены плотными шторами, розеткой, USB-разъемом и индивидуальным освещением. В туалетах предусмотрены гигиенические души, пеленальные столики и фены для рук.

В последнее время РЖД активно вводит в эксплуатацию двухэтажные вагоны, которые до конца этого года начнут осуществлять перевозки в 11 городах. Не обошлось в этом году и без трудностей: у РЖД не получилось продвинуть проект по строительству высокоскоростных магистралей (ВСМ). Однако после длительной паузы проект неожиданно получил импульс к развитию в рамках инициатив «списка Белоусова». В компании уверены, что, несмотря на свою дороговизну, такие магистрали необходимы, поскольку имеют важное экономическое и стратегическое значение для страны в целом. Возможно, уже в грядущем году проект ВСМ получит развитие. Не получилось и продвинуть закон о дебоширах, по аналогии с законом об авиадебоширах. Очевидно, что железным дорогам тоже нужен такой кодекс «поведения» пассажира — это вопрос безопасности. РЖД пока не удалось продавить принятие такого закона. Из этого можно сделать вывод, что решения принимаемые менеджментом реализуются эффективно, а вот лоббистские возможности компании пока хромают. Руководству РЖД есть чему учиться и куда расти для продвижения собственных интересов на уровне правительства.

#Общество #Новости
Подпишитесь