Posted 25 декабря 2018, 12:11

Published 25 декабря 2018, 12:11

Modified 17 октября 2022, 09:31

Updated 17 октября 2022, 09:31

Портал «Россетей» поможет быстрому устранению аварий в сетях

25 декабря 2018, 12:11
Тестовый период функционирования портала «Светлая страна» для потребителей услуг компании “Россети” завершен и теперь начинается этап полноформатной работы портала в каждом регионе, где холдинг осуществляет деятельность по поддержанию электросетевого комплекса.

С этих пор свыше 40 млн россиян в 65 регионах страны могут в кратчайшие сроки решать многие вопросы, которые касаются электроснабжения, пишут “Новые известия”.

Самое главное, что портал позволяет пользователям моментально уведомить энергетиков о любых технических проблемах в функционировании электросетей компании. Это положительно сказывается на возможностях оперативного реагирования на сбои в энергообеспечении потребителей, а это с каждым годом становится все более важной задачей на фоне повышения количества метеорологических аномалий.

Кроме этого, новый портал “Светлая страна” дает потребителям возможность довести до сетевых компаний обращение о качестве снабжения электроэнергией, перепадах электрического напряжения, и тех или иных дефектов оборудования электроснабжения.

Нововведения позволили повысить и оперативность реагирования на неаварийные запросы потребителей. Ответы на запросы, которые не касаются срочного возобновления снабжения теперь доводят до пользователей в срок до 8 дней, хотя законодательство позволяет делать это в течение 30 дней.

Параллельно популяризации и совершенствованию сайта “Светлая страна”, его функциональные возможности и количество компетенций возрастет. Так запланирована интеграция с сайтом Портал-ТП.рф, через который потенциальные пользователи смогут дистанционно формировать заявки на подключение к электросетям.

Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети» рассказала о новой философии организации в направлении совершенствования отношений компании с ее пользователями. Она подчеркнула, что компания постоянно работает не только на повышение технического качества электросетевого сервиса и стабильность энергоснабжения, но и на формирование удобной для потребителей обратной связи, в том числе с при помощи интеграции прогрессивных технологий сервисного обслуживания.

Подпишитесь