Posted 25 декабря 2018, 12:11
Published 25 декабря 2018, 12:11
Modified 17 октября 2022, 09:31
Updated 17 октября 2022, 09:31
С этих пор свыше 40 млн россиян в 65 регионах страны могут в кратчайшие сроки решать многие вопросы, которые касаются электроснабжения, пишут “Новые известия”.
Самое главное, что портал позволяет пользователям моментально уведомить энергетиков о любых технических проблемах в функционировании электросетей компании. Это положительно сказывается на возможностях оперативного реагирования на сбои в энергообеспечении потребителей, а это с каждым годом становится все более важной задачей на фоне повышения количества метеорологических аномалий.
Кроме этого, новый портал “Светлая страна” дает потребителям возможность довести до сетевых компаний обращение о качестве снабжения электроэнергией, перепадах электрического напряжения, и тех или иных дефектов оборудования электроснабжения.
Нововведения позволили повысить и оперативность реагирования на неаварийные запросы потребителей. Ответы на запросы, которые не касаются срочного возобновления снабжения теперь доводят до пользователей в срок до 8 дней, хотя законодательство позволяет делать это в течение 30 дней.
Параллельно популяризации и совершенствованию сайта “Светлая страна”, его функциональные возможности и количество компетенций возрастет. Так запланирована интеграция с сайтом Портал-ТП.рф, через который потенциальные пользователи смогут дистанционно формировать заявки на подключение к электросетям.
Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети» рассказала о новой философии организации в направлении совершенствования отношений компании с ее пользователями. Она подчеркнула, что компания постоянно работает не только на повышение технического качества электросетевого сервиса и стабильность энергоснабжения, но и на формирование удобной для потребителей обратной связи, в том числе с при помощи интеграции прогрессивных технологий сервисного обслуживания.