Posted 21 декабря 2018, 06:41
Published 21 декабря 2018, 06:41
Modified 17 октября 2022, 09:19
Updated 17 октября 2022, 09:19
В первую очередь, специалисты предлагают обращаться к тем аниматорам, которые не первый год проводят такие мероприятия и уже зарекомендовали себя с положительной стороны, сообщает пресс-служба ведомства.
Также рекомендуется уточнять, зарегистрированы ли аниматоры в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя либо они оказывают услуги как физическое лицо.
И главный совет – нужно заключать письменный договор, где обязательно согласовать точную дату и время оказание услуги, сведения об аниматоре, продолжительность праздничной услуги, а также стоимость и порядок ее оплаты.
Выполняя такие рекомендации, можно быть уверенным, что ожидание праздника не окажется испорченным.
И все же в тех случаях, если услуга была оказана некачественно, не в полном объеме или аниматор вообще не появился, стоит предъявить организации письменную претензию.
При предварительной оплате можно тогда требовать уменьшения цены либо возврата денег в зависимости от причины.
Когда оплата должна производиться по факту, то при некачественном оказании услуги потребитель вправе отказаться от ее оплаты, заручившись показаниями свидетелей и подав претензию.
В Роспотребнадзоре обращают внимание, что с физическими лицами спор придется решать в суде, так как действия закона «О защите прав потребителей» на них не распространяется.