Особенно проблематично, когда в сильные морозы аккумулятор разряжается не на оживлённой трассе, а на загородной дороге...
Возможные риски «прикуривания» от чужого АКБ
Следует понимать, что «прикуривание» подразумевает подключение к источнику питания другого автомобиля. Это предопределяет ряд возможных рисков и опасностей, которые, как уже было упомянуто, могут возникнуть как у владельца севшего АКБ, так и у владельца автомобиля-донора.
1. Разная пропускная мощность.
Перед тем, как завести авто зимой с помощью проводов с клеммами, необходимо убедиться в их соответствии по критерию пропускной мощности. Не менее важно убедиться в их целостности — от идеи «прикуривания» лучше отказаться, если имеющиеся провода имеют даже малейшие повреждения.
Опасность заключается в том, что через пробой в изоляции провода может пробиться ток, который при контакте с кузовной частью того или другого автомобиля может привести к серьёзным неполадкам с электроникой. В данном случае желательно иметь собственный комплект качественных проводов.
2. Наличие запаха жжёного пластика или кислоты.
Категорически недопустимо «прикуривание» собственного автомобиля от аккумулятора-донора, когда при обследовании подкапотного пространства обнаруживается запах жжёного пластика или кислоты — это свидетельствует о наличии более глобальной проблемы, нежели простая разрядка АКБ. В таком случае машину следует отбуксировать до ближайшего автосервиса для полной диагностики неполадок и их устранения.
3. Неблагоприятные погодные условия.
Опасно подключать собственный автомобиль к чужому АКБ при неблагоприятных погодных условиях. Это особенно актуально в сезон дождей или снега, поскольку осадки являются хорошим проводником электричества и могут стать причиной ряда проблем: электроудара, выхода из строя электроники и даже возгорания автомобиля. Поэтому, перед тем, как завести авто зимой или в другое время года, важно убедиться в отсутствии осадков и сухости присоединительных клемм.
4. Разный тип двигателей с автомобилем-донором.
Проблемы могут возникнуть и при подключении бензинового автомобиля к дизельному, поскольку мощность аккумуляторных установок будет отличаться. Пренебрежение этим нюансом может привести к выходу из строя всей электроники.
Предусмотрительность прежде всего
Застраховаться от быстрой разрядки аккумулятора невозможно, поэтому к подобным неприятностям всегда нужно быть подготовленным. В этих целях желательно контролировать и по возможности ограничивать нагрузку на АКБ, особенно в зимний период, когда разрядка происходит быстрее. Основными потребителями энергии в автомобилях являются:
Поскольку «прикуривание» севшего аккумулятора может быть чревато для АКБ-донора, многие автомобилисты отказываются предоставлять такую помощь. Более того, даже в случае согласия, у водителя, пришедшего на подмогу, может попросту не оказаться нужных проводов. К этому следует быть готовым, а потому желательно:
Купить дополнительный аккумулятор с соответствующими параметрами и любые вспомогательные гаджеты, в том числе пуско-зарядное устройство, можно в Интернет-магазине zapchasty34.ru, причём по весьма умеренным ценам. В широком ассортименте товаров вы найдёте всё необходимое для эффективного решения проблемы севшего аккумулятора.
С проблемой разрядки АКБ может столкнуться каждый. Для оперативного выхода из подобных ситуаций следует быть заранее к ним подготовленным и всегда иметь в наличии хотя бы одно из возможных решений. И не забывайте регулярно проверять уровень заряда аккумулятора.
Приглашаем посетить интернет-магазин где представлены актуальные цены. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера интернет-магазина по телефону +7(8442) 55-22-55.
Публикуется на правах рекламы