Posted 12 ноября 2018, 05:55

Published 12 ноября 2018, 05:55

Modified 17 октября 2022, 10:31

Updated 17 октября 2022, 10:31

Волгоградцы весь октябрь жаловались на торговцев контрафактом

12 ноября 2018, 05:55
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отчиталось о работе горячей линии ведомства за октябрь. Выяснилось, что жителей региона по-прежнему больше всего волнуют вопросы, связанные с продажей некачественных товаров и ненадлежащими условиями проживания в квартирах.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу Управления, в прошлом месяце больше половины жалоб волгоградцев касались нарушений прав потребителей. На торговлю бракованным или контрафактным товаром горожане пожаловались 72 раза; также поступила информация об ущемлении законных интересов граждан при оказании бытовых, банковских и туристических услуг.

В сфере санитарно-эпидемиологического обслуживания чаще всего фиксировались нарушения, относящиеся к условиям проживания в квартирах и частных домах: проблемы с отоплением, аварийным состоянием жилья и так далее. За октябрь также поступили жалобы на плохое качество питьевой воды и продовольственных товаров, а также единичное сообщение о загрязнении атмосферного воздуха.

22% поступивших в Роспотребнадзор обращений не относились к компетенции ведомства. Их авторам посоветовали обратиться в другие надзорные органы. По всем заявлениям были даны устные разъяснения и консультации.

Подпишитесь