Posted 18 октября 2018, 12:01
Published 18 октября 2018, 12:01
Modified 17 октября 2022, 09:51
Updated 17 октября 2022, 09:51
Как пояснили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе отделения ПФР по Волгоградской области, для оформления электронного документа необходимо подать соответствующее заявление через личный кабинет на портале госуслуг.
Далее, по правилам, заявителю нужно обратиться в Пенсионный фонд, чтобы представить документы личного хранения, к которым, например, относятся свидетельства о рождении детей.
Повторно обращаться за самим сертификатом уже не потребуется. Как только будет вынесено положительное решение о предоставлении материнского капитала, электронный сертификат автоматически направят в личный кабинет заявителя. А также электронный документ, содержащий все необходимые сведения о сертификате. Все эти данные можно просматривать на экране или распечатать.
На сегодняшний день уже первые 5 семей в регионе получили сертификат на материнский капитал в электронной форме, отметили в областном отделении ПФР.