Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе обладминистрации, продукцию для японских потребителей по своей технологии выпускает малое предприятие «Фабрика Вкуса». Осваивать зарубежный рынок оно стало благодаря взаимодействию с областным бизнес-инкубатором, грантовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, а также договору о сотрудничестве, заключенному с Российским экспортным центром.
Таким образом, регион помог предприятию разработать бизнес-план, оказал услуги по аккредитации рабочих мест, переводу материалов компании на иностранные языки, составлению экспортного контракта.
Кроме того, сотрудники МП прошли обучение в Центре поддержки экспорта по организации и ведению внешнеэкономической деятельности.
Результат проделанной работы – осенью 2018 года впервые отгружена продукция японским партнерам. Она попадет в супермаркеты городов Токио и Осака.
Областные власти ставят перед собой задачу удвоить экспорт волгоградской продукции. Ожидается, что будет способствовать повышению ВРП. Этот показатель планируется повысить до триллиона рублей к 2021 году.